В отчете говорится: "выводы подтверждаются потребительскими тенденциями, которые свидетельствуют об увеличении затрат на мобильные технологии на 14% за прошедшие пять лет, а около четверти пользователей приобретают новые устройства, как только они появляются, зачастую не испытывая в этом реальную необходимость". 43% опрошенных скорее потратили бы деньги на технологии, нежели одежду, а 60% не скрывали, что оставляли гаджеты на видном месте, чтобы друзья их заметили. Мощным "двигателем" таковых тенденций в моде является женская половина потребительской массы, хотя некоторые могут заметить, что так происходит из-за уже устоявшегося более сильного интереса мужской части к технологиям, чем, например, к обуви. Заместитель редактора издания InStyle online Пэт МакНалти (Pat McNulty) так прокомментировал результаты: "Без сомнения, современные женщины больше чем когда-либо обращают внимание на технические аксессуары, которые сопровождают их повсюду и служат поддержанию имиджа. Теперь не обойтись сумками или туфлями от известных модных домов. Стильная и находчивая девушка будет без опаски использовать глянцевые, сексуальные гаджеты. Возможность достать из сумочки совершенное технологичное устройство - это часть образа независимой женщины".
ссылка
Комментариев нет:
Отправить комментарий